вторник, 11 ноября 2014 г.

Наши фотографии


Я с Полиной стою возле грядки.у нас с Полиной  всё В порядке!



Если засуха, то в моде
Шланг и лейки в огороде

Поливаем всё подряд,Каждый овощ влаге рад.



Мы канавки станем делать,чтобы лишняя вода до бежала до пруда.


Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.


Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!



Мы артисты








 







Дошколята 

Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
(И. Гурина)







Стихи о зиме для детского сада

Тесто мы месили
Пироги лепили
Ням, ням, ням
Пироги друзьям раздам!




   
Мой любимый детский сад! 

Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!

Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!

(И. Гурина)




      Подарки нашими папам!









                                    
                                        Готовимся к Пасхе.


                           
                            Коллективная работа 


                                     На прогулке





3 комментария: